Для оформления документов в Тихорецке как правило хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1300 - 3990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.08.2025